|
|
Разделы |
|
|
|
|
Подписка на новости |
|
|
ООО Гритань. УНП 191052696
------ -----
Адрес для почтовых отправлений: г. Минск. ООО Гритань.
Интернет-магазин www.krasotka.by
Регистрационный номер в Торговом реестре РБ: 307273
Дата внесения сведений в Торговый реестр РБ: 26.02.2016 г.
Св-во о гос. регистрации № 191052696, выдано Мингорисполкомом 14.08.2008г.
Контактные телефоны: +375293351000, +375297717202, +375259962223
Заказы на сайте принимаются КРУГЛОСУТОЧНО
Время работы администратора: 09.00-21.00
Способы оплаты:
- Наличными курьеру при получении заказа;
- WebMoney:
- R883730204941(RUB)
- E269305406369 (EUR)
- Через систему "Расчет" (ЕРИП)
|
Часто задаваемые вопросы
Как сделать покупку в вашем магазине?
Где гарантии того, что Вы меня не обманите и вышлете заказанный товар?
Какие гарантии что я получу товар и он не будет потерян в процессе доставки?
У меня не получается сделать заказ :( Что делать?
Возможна ли доставка заказов экспресс-почтой DHL, UPS и т.д. по Беларуси и за ее пределы?
Как происходит доставка товара?
Как оплатить товар?
Жители каких городов и стран могут купить ваши товары?
Как насчет скидок? Есть ли они у вас?
Высылаете ли вы по e-mail уведомление о том что заказ выслан?
Я живу в России или на Украине, могу ли я заказать у Вас товар?
Не узнают ли работники почты, что именно находится в моей посылке?
Я хочу быть уверен, что ни на почте, ни дома, ни где-либо еще не узнают, что именно я получил. Как вы этого добьетесь?
Может ли товар повредиться во время почтовой доставки?
Я заказал у Вас товар наложенным платежом. Прошел уже почти месяц, а я так ничего и не получил.
Что я только не делаю, оформить заказ не удается...
Что значит заказать товар наложенным платежом (н/п)?
Как заказать доставку товара на дом или в другое место курьером?
Какое качество у ваших товаров?
Принимаете ли Вы к оплате электронные деньги?
Как сделать покупку в вашем магазине?
- Это очень просто! Сначала выберите интересующие вас товары в каталоге и добавте их в корзину. Затем откройте корзину и нажмите кнопку "оформить заказ". Заполните бланк заказа. Обязательно внимательно проверяйте вводимую информацию! Указывайте только достоверные данные или не указывайте их вовсе для избежания ошибок при отправке вашего заказа. После оформления заказа наш мэнеджер свяжется с Вами.
Где гарантии того, что Вы меня не обманите и вышлете заказанный товар?
Какие гарантии что я получу товар и он не будет потерян в процессе доставки?
- Мы вложили много сил в создание и рекламу нашего интернет-магазина не для того, чтобы получить разовую прибыль от обманутых покупателей и через некоторое время бесследно изчезнуть. Мы долго работаем на интернет-рынке и успели завоевать хорошую репутацию, которую не собираемся потерять. Намного выгоднее работать честно и получать постоянную прибыль, чем кого-то обмануть и исчезнуть. К тому же Вы всегда можете заказать у нас товар наложенным платежом, оплатив егопосле получения на почте. Подробнее об этом Вы можете прочитать на странице ДОСТАВКА И ОПЛАТА.
У меня не получается сделать заказ :( Что делать?
- Напишите нам сюда и мы сможем принять Ваш заказ через эту форму, или поможем решить проблему.
Возможна ли доставка заказов экспресс-почтой DHL, UPS и т.д. по Беларуси и за ее пределы?
- Да. Но в этом случае заказ отправляется после 100% предоплаты заказа + стоимости самой доставки (по тарифам курьерских служб).
Как происходит доставка товара?
Как оплатить товар?
Жители каких городов и стран могут купить ваши товары?
- Товар приходит по почте с наложенным платежем: это означает, что вы получите его на почте как обычную бандероль и оплатите прямо на почте после получения. Мы гарантируем 100% доставку заказанной вами продукции если вы находитесь в пределах Беларуси.
По России доставка осуществляется через почтовое отделение путем отправки ценной бандероли после получения нами предоплаты за заказанный товар. Счет на предоплату высылается по Вашему электронному адресу (e-mail) указанному в заказе с учетом стоимости затрат на пересылку ценной бандероли.
Как насчет скидок? Есть ли они у вас?
- Подробнее об этом Вы можете прочитать на странице СКИДКИ.
Высылаете ли вы по e-mail уведомление о том что заказ выслан?
- Нет, при отправке заказа мы ничего не присылаем. Как правило мэнеджер созванивается с клиентом и оговаривает подобного рода вопросы.
Я живу в России или на Украине, могу ли я заказать у Вас товар?
- Да, это возможно. Подробнее об этом Вы можете прочитать на странице ДОСТАВКА И ОПЛАТА.
Не узнают ли работники почты, что именно находится в моей посылке?
- Нет, работники почты об этом не узнают, так как перед отправлением посылки мы тщательно упаковываем и заклеиваем товар в непрозрачную упаковку без каких-либо надписей. Работники почты не имеют права вскрывать посылки, отправляемые по территории Беларуси. Исключение составляют посылки, высылаемые за пределы Беларуси, где их вскрывают для проверки работники таможни. Поэтому Вы можете быть абсолютно спокойны.
Я хочу быть уверен, что ни на почте, ни дома, ни где-либо еще не узнают, что именно я получил. Как вы этого добьетесь?
- Все заказы приходят по почте в толстой непрозрачной упаковке абсолютно анонимно, никто постороний (в том числе работники почты) не узнает о вашей покупке. Вся информация о вас, указанная вами в бланке вашего заказа, будет абсолютно конфеденциальна.
Может ли товар повредиться во время почтовой доставки?
- В принципе, это возможно, хотя такое бывает очень редко. В основном может немного помяться внешняя упаковка. Для того, чтобы серьезно повредить товар, работники почты должны очень сильно "постараться" :) Если вдруг такая ситуация действительно случится, то мы всегда готовы заменить испорченный товар на аналогичный.
Я заказал у Вас товар наложенным платежом. Прошел уже почти месяц, а я так ничего и не получил.
- Такое могло произойти из-за того, что Вы не подтвердили Ваш заказ, и он не был выслан. Напоминаем Вам, что наложенным платежом мы высылаем товары только после подтверждения покупателя. Письмо с просьбой подтвердить заказ мы высылаем на указанный в заявке e-mail адрес покупателя. Возможно, Вы указали неверный e-mail адрес, и письмо просто не дошло до Вас. Именно для исключения таких ситуаций мы всегда настоятельно рекомендуем указывать в заявке контактный телефон. Если бы Вы его указали, то мы бы воспользовались этим запасным вариантом и позвонили бы Вам для подтверждения заказа. Пожалуйста, свяжитесь с нами для решения Вашей проблемы. Будьте внимательны при оформлении заказа.
Что я только не делаю, оформить заказ не удается...
- Позвоните администратору по телефону в Беларуси: +375 29 335-1000, +375 29 771-7202 или отправьте E-mail.
Что значит заказать товар наложенным платежом (н/п)?
- Заказать товар наложенным платежом значит оплатить его при получении на почте. То есть, выбрав понравившийся Вам товар, и сделав заказ в нашем интернет-магазине, Вы ждете, когда почтальон доставит Вам извещение о пришедшей в Ваш адрес посылке. Затем отправляетесь на почту, оплачиваете требуемую сумму и забираете посылку. Обратите внимание на то, что на почте с Вас потребуют доплатить сверх указаной в переводе суммы, как правило, еще 10%-15% в виде оплаты налога с продаж и за перевод денег в наш адрес. Для некоторых удаленных от центра регионов эта сумма может быть и чуть большей (это зависит от того, какой тариф на эту почтовую услугу утвержден в регионе местной администрацией).
Как заказать доставку товара на дом или в другое место курьером?
- Наша компания предоставляет заказчикам проживающим в г.Минске услуги по доставке товара курьером. Курьерская доставка работает без выходных. Подробнее об этом Вы можете прочитать на странице ДОСТАВКА И ОПЛАТА
Какое качество у ваших товаров?
Все товары самого высокого качества и все до последнего имеют необходимые свидетельства и сертификаты.
Принимаете ли Вы к оплате электронные деньги?
- Да, мы принимаем к оплате Webmoney и EasyPay. Кроме переводов через автоматы и платёжные терминалы. Наши реквизиты:
WebMoney:
B171963189832 (валюта - белорусские рубли)
Z273211105775 (валюта - доллары США)
R883730204941 (валюта - российские рубли)
E269305406369 (валюта - евро)
|
|
|